Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДЕВУШКИ а вы БОИТЕСЬ ТАРАКАНОВ ИЛИ НАСЕКОМЫХ ВСЯКИХ?

Царь Гвидон Оракул (58675), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
Крупных -- да....а мелких - нет....а поучков всегда спасаю маленьких....а то письма по эмейлу приходить не будут :)
Остальные ответы
Лиса Мастер (1272) 15 лет назад
Я очень!Мерзость такая!!фу-фу-фу
Кукушка Профи (691) 15 лет назад
Да!В особенности пауков!Жуть какая!
Alexandra Krylova Мыслитель (5081) 15 лет назад
тараканов и пауков!!!!Ужас!!!!
Виктория ======== Мыслитель (6679) 15 лет назад
я умираю боюсь насекомых. фррррррррр протвно то как особенно всякая саранча и слепни шмели бр
T Профи (680) 15 лет назад
ахахахахах!!! ))))
Нанка Мастер (1499) 15 лет назад
бояться небоюсь!а вотпротивными некоторых считаю!фу!аж мурашки по коже
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39384) 15 лет назад
Тараканов боюсь, а вот пауков и кузнечиков-собираю в баночки)))
Наташа Мастер (1982) 15 лет назад
безумно, но у меня есть причина.. . так сказать опыт... никому не пожелаю... брр
Алёна Лён Гуру (4685) 15 лет назад
да, особенно если у кого-то в голове завелись
V. Мыслитель (8499) 15 лет назад
А чё их боятся? Только что с ними сендвич ела.. . =))))