Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А существует ли на свете настоящая любовь? А если есть, то верите ли вы в неё?

Даша Шляхта Профи (691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мари Гуру (4243) 13 лет назад
Она существует и приходит только к тем, кто действительно в нее верит...
Остальные ответы
Ольга Румянцева Мастер (1079) 13 лет назад
Конечно, существует. Я не верю, я знаю это наверняка.

"За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!"
М.Булгаков.
Пользователь удален Мастер (1400) 13 лет назад
Вечная любовь
музыка - Александр Козлов
слова - Глеб Самойлов

В небо уносятся горькие жалобы
Траурных колоколов
Плачут монахи рыдают монахи
Они потеряли любовь
Прыгают плясом задравши рясы
От края до края зари
Смотрят на небо и ищут по книгам
Следы настоящей любви
Но где она живет
Вечная любовь
Уж я то к ней всегда готов
Вечная любовь
Чистая мечта
Нетронутая тишина
Нетронутая тишина
Римский папа разбил все иконы
И сам взорвал Ватикан
Мучая зрение ищет знамение
И проклинает ислам
Только не вернуть
Вечную любовь
Слепое знамя дураков
Вечная любовь
Чистая мечта
Нетронутая тишина
Нетронутая тишина
О вечная любовь
Слепеое знамя дураков
Вечная любовь
Чистая мечта
Нетронутая тишина
Но где она живет
Вечная любовь
Уж я то к ней всегда готов
Вечная любовь чистая мечта
Нетронутая тишина
Нетронутая тишина

Lina Гуру (3475) 13 лет назад
Не встречала в своей жизни, но уверена, что она есть.
Павел Просветленный (22099) 13 лет назад
Думаю сущесвует. Иное дело, что это как выигрыш в лотерею, он бывает, да крайне редко и далеко не всем.
У меня не было.
Александр Профи (627) 13 лет назад
настоящая - конечно....вопрос в том, правильно ли ее при этом называют и что это вообще такое, розовые сопли или нечто большее....