
Бывает же такое...Кто чем занимаеться на рабочем месте?в свободное время?

Татьяна Ученик (165), закрыт 14 лет назад
увидела,(когда наливала воду из болера),что у сотрудника по офису "стоит".Я растерялась.
Лучший ответ
Вредина Гуру (4989) 14 лет назад
И что тут такого?Что естесственно,то не безобразно!!
Остальные ответы
Сергей Мастер (1422) 14 лет назад
не надо теряться девочка, надо действовать!!!!
lera lera Мудрец (14690) 14 лет назад
Надо было в комп заглянуть.., может он в порно сайте сидит...
Я Мастер (1233) 14 лет назад
я лично или ем или меня вообще нет за рабочем местом))
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 14 лет назад
А что теряться-то, успокоила бы лучше
krutilkin Мыслитель (9532) 14 лет назад
а надо было попросить посмотреть эту штучку, может чо и вышлоб, вы же одна команда, надо друг другу помогать
Ann Профи (532) 14 лет назад
на прошлой работой сексом! бодрость такая появлялась,эх..
Кристина я Мыслитель (9593) 14 лет назад
Если б он к тебе в таком виде подошел, тогда ладно )))
А так, чего теряться?? ?
Ведь не в тебе дело!