Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как соблазнить парня?

Мари Профи (746), закрыт 13 лет назад
Хочу его.Девочки поделитесь опытом,дайте совет.
Мальчики, что вас возбуждает в девочках?
Лучший ответ
Ann Профи (532) 13 лет назад
когда будешь рядом напиши смс, что на тебе нет трусиков....
Остальные ответы
Cathy Профи (974) 13 лет назад
Тянуть время, прежде чем поцеловаться, обняться, чтоб парень начал дергаться, а потом еще невзначай проводить по руке, щеке и т. д Рействует безотказно)
bars-2 Мыслитель (5108) 13 лет назад
подойди и скажи а чочешь минет сделаю
Iskandar Unoosov Мудрец (15611) 13 лет назад
моного не надо например твоя фотка на аватаре