Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь за деньги - это дешевле, чем бесплатно?

Рetrowich Мастер (2077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Artur Ipati Знаток (478) 13 лет назад
kone4no deshevle,v nashi vremena....
Источник: Jizni
Остальные ответы
Котамура Мудрец (11796) 13 лет назад
Не знаю, не пробовала.
Гена Гуру (2626) 13 лет назад
Я не раз слышала от мужчин, что проще и дешевле заплатить, чем тратить усилия души и тела на завоевание этой самой любви
toRENto Мастер (1739) 13 лет назад
Смотря что понимать под словом "любовь"....секс или отношения?
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
никогда не понимала мужчин, которые покупают любовь. а причина в мужчине, которому легче купить, чем подарить свою любовь нормальной женщине.
Лана Профи (764) 13 лет назад
отношения ради денег или секс за деньги....разницы никакой, только в первом случае - присутствует еще притворство, а во втором - искренность