Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как Вы относитесь к

djkadet Мастер (1480), закрыт 13 лет назад
наклейкам сзади авто... типа не обгоняй, обидно, или нюхай писю... и. т. д?
Лучший ответ
Юлия Л. Оракул (74715) 13 лет назад
Уважаю только наклейку Ученик и в машине ребенок, остальное ребячество...
Остальные ответы
Леха Гуру (4249) 13 лет назад
детские глупости
Сергей Пархоменко Гуру (4296) 13 лет назад
Уважаю только одну "Не смотри на попы, а смотри на стопы". Остальные в основном полная лажа.
Tuborg Оракул (56447) 13 лет назад
никак. параллельно мне