Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В кармане лежала пальчиковая батарейка, потом вдруг нагрелась. Почему? температура батарейки была выше температуры челов

Мастер (1034), закрыт 3 года назад
Дополнен 5 лет назад
температура батарейки была выше температуры человеческого тела
Лучший ответ
если ничего не было металлического, значит батарейка дефектная. Нормальная батарейка сама по себе не нагревается - только при замыкании + и -. А где замкнуло - снаружи или внутри - это уже детали. не покупайте больше батареек этого производителя, раз они самопроизвольно нагреваются - так может и протечка электролита произойти, а тут либо одежду, либо прибор/устройство испортит.
Гриша Мастер (1034) 5 лет назад
фирма панасоник. может фейк?
Остальные ответы
Хорошо, что не взорвалась!
Гриша Мастер (1034) 5 лет назад
а я ее, как раз, вынул. боялся что взорвется
Лана Искусственный Интеллект (232512) Да уж! телефон тоже носите в кармане штанов?
коротнул, наверное. ключами например.. . бывает....
Гриша Мастер (1034) 5 лет назад
ключей небыло
Я тоже ношу запасные батарейки для радиостанции в кармане. Но там больше ничего лишнего. А у Вас коротнуло.. . Пожар маловероятен, но неприятно.
Гриша Мастер (1034) 5 лет назад
как могло коротнуть батарейку лежащую в заднем кармане?
Александр Мыслитель (8660) Вот и я думаю... Значит К.З. не было. Но саморазогрев от другого не получится. Загадка! А Вы повторите эксперимент с явно разряженой батарейкой. Ей-то уже энергию брать неоткуда. Потом напишете Отчет. :) ...А вдруг Нобелевская...
скорей все кротке замыкание. Наверное черезкакой-то металлический предмет полюса батарейки замкнулись или долго их пальцами держал. Носи такие вещи в надёжном изоляторе
Гриша Мастер (1034) 5 лет назад
я не понимаю как полюса могут замкнутся ведь в кармане ничего кроме батарейки не было
Лана, даже если бросить ее в огонь то ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ того что ВОЗМОЖНО она взорвется