
Если Вы чувствуете, что Ваш коллега любуется Вашей фигурой, это увеличивает его шансы на секс с Вами?

Адюльтер Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lera lera Мудрец (14690) 13 лет назад
Только в том случае, если коллега мне интересен..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1733) 13 лет назад
нет, это увеличивает мою самооценку
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
как говорится смотреть не запрещено!
но не больше!
Начальник Кордебалета Оракул (76944) 13 лет назад
А что, если он считает меня страшной, то секс возможен? смешно просто))
Ки _ Гуру (3739) 13 лет назад
нет, с коллегой - никогда!!!!
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
нет, конечно)))))) насмешил!
это как в музее - ты смотришь, нравиться, но потрогать руками низя! - не твое. А если еще и коллега - то никогда не будет ))))))