
Решил открыть курсы... (см. дальше)

СВИРЕпый Просветленный (41100), закрыт 13 лет назад
Высшего пилотажа (от слова пилотка) куниллингуса.
Нужны девушки-добровольцы.
Если не боитесь, что залижут до смерти, шлите свои НЮ-резюме на мою почту.
Смелые есть?
Лучший ответ
Наталья Назарова (Киселева) Профи (543) 13 лет назад
Время и место проведения занятий, количество учеников на одну пилотку и прочие условия огласите, пожалуйста))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1852) 13 лет назад
да ты не мужик - ты лизун какой-то
Бенедиктович Просветленный (35993) 13 лет назад
хех... щаз от желающих отбою не будет!
а практические занятия будут или только теория?
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
высшего пилотажа???
погоди надо тогда курсы стюардесы пройти))))
Пользователь удален Мыслитель (8110) 13 лет назад
чёт не густо, согласись? видать дети тут одни
Beloved Мыслитель (9952) 13 лет назад
А тебе самому не найти без помощи инета?
У всех свои пилоты есть;)
Пользователь удален Мастер (1700) 13 лет назад
не лучше чтоб и девушки тама учатвовали...в качетве учениц
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
пиздец - это дигноз! (в твоём случае)