Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А война была? может я что пропустил?

Александр Мастер (2004), закрыт 14 лет назад
У нас дороги раньше были а теперь не т. Я уезжал может что и пропустил.
Лучший ответ
Tuborg Оракул (56437) 14 лет назад
дык пока ты спал тут танки катались
Остальные ответы
Александр Бадин Мыслитель (5232) 14 лет назад
война в стране идет давно. Видать ты далеко уезжал и надолго.
Иван Сусанин Мастер (1929) 14 лет назад
Весна была ;) Всё лето провозятся с дорогами, к осени снова будут, но ненадолго ;)
Ольга Ковалёва Мудрец (14981) 14 лет назад
Мы всегда славились дорогами и дураками.Все осталось на местах!! Дороги всегда головная боль.
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787) 14 лет назад
Война была ! Закончилась в 1945 году . Долго же ты на улицу не выходил,однако !