
Вам снятся эротические сны с коллегами?

Адюльтер Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Меркурова Мыслитель (5046) 13 лет назад
почему- то исключительно с начальниками...черт его знает, к чему..потом гадаешь ходишь, а они так посматривают , как будто то и им то же самое приснилось
Остальные ответы
Дмитрий Айконра Гуру (4395) 13 лет назад
дааааааааааааааааааааааа сначала снились. а потом я их воплотил.
Леха Гуру (4249) 13 лет назад
чево только неснилось но такова неприпоминаю
Ann P Мастер (1071) 13 лет назад
и не только с коллегами....)))
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193460) 13 лет назад
Я не знаю, не приходилось делиться с коллегами тем, что мне снилось, а что им! Может и снились одновременно, может, по очереди, как теперь определить...
Андрей Знаток (393) 13 лет назад
Не замечал одну коллегу вообще, пока во сне не приснилась. А теперь, блин, замечаю, а она замужем и не "такая". Боюсь что по пьяни начну домагиваться.