Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как кису назвать?

кроха Профи (579), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
...это девочка...
Лучший ответ
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
не вижу киску, крести вижу. Так и назови.
Остальные ответы
NIKA Мастер (1415) 14 лет назад
Мурка, Неля, Ляля, Маркиза, Лола, Чича,
Пользователь удален Мастер (1305) 14 лет назад
http://z-oo.fatal.ru/#
Блин, хрень какая-то с этим сайтом.. .:((
Пользователь удален Мастер (1138) 14 лет назад
если мужик - то Депресняк)
моих котов звали Изюм, Кирпич, и Буковка
Brutal Star Знаток (393) 14 лет назад
килька морда мерзавка треугольник подлиза лизка