Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что входит в понятие ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ?

about blank Оракул (58253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
львеночек Мастер (1442) 13 лет назад
это когда ты живешь и дышишь полной грудью...занимаешься спортом, сексом, пьешь в меру, любишь отдыхать на природе!
Остальные ответы
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 13 лет назад
когда ты внешне и внутренне чиста.
Витя Трухов Мастер (1517) 13 лет назад
Не курить,не пить и пользоваться презервативами.
Илья Мастер (2301) 13 лет назад
когда врач говорит или бросишь пить или ...
солнышко Профи (703) 13 лет назад
секс по утрам!вот это да!!!
Пользователь удален Мастер (1517) 13 лет назад
Здоровый секс однозначно входит. Остальное - для кого как..