Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, вам какие нравятся актеры-мужЫки? Устраиваем хит-парад!

Какой Кошмар Мудрец (14634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастейша Гуру (3662) 13 лет назад
бред питт, эдриан броди, метью перри,эдвартон нортон, джони депп))))))
эхъ....мечты, мечты)))))
Остальные ответы
Олечква Мудрец (10283) 13 лет назад
Бельмондо и Янковские
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 13 лет назад
Эштон Кэтчер - муж Дему Мур, лапочкааааааа!
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15796) 13 лет назад
Чадовы, гир, Николсон....много кто!
Пользователь удален Гуру (2816) 13 лет назад
Владимир Вдовиченков!!!!Я тащусь))) еще нра Андрей Мерзликин
махоня Знаток (490) 13 лет назад
брэд питт, эдвард нортон, джон траволта, артур смольянинов, и т. п.
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 13 лет назад
Российский - Гоша Куценко
Голливудский - Аль Пачино
Cветлана Профи (592) 13 лет назад
Ричард Гир и Киану Ривз
Светлана Данилова Мастер (1893) 13 лет назад
Стивен Сигал! Обажаю-ю-ю-! Домагаров тоже ничего, а еще Хабенский.
Тр-рава Просветленный (23048) 13 лет назад
Машков, Башаров, Безруков, Смольянинов, Миронов, Хабенский
Траволта, Депп, Питт, Николсон, Керри
Сандра Гуру (4862) 13 лет назад
Николсон, АльПачино, из наших Женя Миронов,С. Безруков. А если просто как мужик, то Вин Дизель.
Анастасия Агапьева Гуру (3593) 13 лет назад
Джордж Клуни. Вне конкуренции.
Еще Джуд Ло ничего