Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Потерялася я Прошу найдите!

Аленка Гуру (2790), закрыт 14 лет назад
Как можно зайти в личный кабинет человека и посмотреть чего он там задает, если я знаю его електронный адресс?
Лучший ответ
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32131) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/____/_____/

в первых прочерках пишешь домен (mail inbox bk)
во вторых имя ящика

например если aaa@mail.ru тогда

http://otvet.mail.ru/mail/aaa/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4796) 14 лет назад
Поставь вместо "Х" начало адреса (ящика) , а вместо "У" - домен http://otvet.mail.ru/ "У"/ "Х" /