
правда ли что габариты автомашины компенсируют размер достоинства его владельца?

Алексей Зеленов Мыслитель (5790), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
был проведен опрос населения и сделана статистика - говорят что так оно и есть!
Лучший ответ
8 Мастер (2452) 14 лет назад
А я слышал такое-же но про тип машины: если спортивная и дорогая то у мужика проблемы с достоинством. К счастью мне это не косается я предпочитаю масивную технику (УАЗ) например.
Остальные ответы
-=K@MEK@DZE=- Профи (679) 14 лет назад
если считать что машина и есть его достоинство...то скорее всего нет!!!
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 14 лет назад
Глупо судить по размеру машины. Авто выбирают некоторые для удобств. В качестве сексодрома.
львеночек Мастер (1442) 14 лет назад
ну если ты будешь ездить на Камазе все будут думать что у тебя большое достоинтсво... ты просто мача! :)