Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое оптимальное количество зубов надо оставить на старость?

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366) 14 лет назад
можешь и без них ходить..я тебя буду с ложечки кормить манной кашкой!!!
Источник: все!! как же кусаться то тогджа?
Остальные ответы
Александр Мамченков Профи (859) 14 лет назад
Можно ни одного. Зубы на присосках это красиво, гигиенично и функционально.
махоня Знаток (493) 14 лет назад
2 передних сверху, и 2 передних снизу!!!
Vita Гуру (4577) 14 лет назад
Смотря что планируешь в старости кушать если кашки, то парочку хватит, а если орешки грызть да морковку лучше бы по максимуму сохранить