Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от такого плохого качества?

КОША Оракул (99481), закрыт 13 лет назад
Сахара кладу 6-8 кусочков на чашку, не потому что сладкое люблю, а потому что ЖАДНАЯ!!!
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
в карман лучше прячь. так полезнее, да и запас как никак хороший
Остальные ответы
КБ Гуру (2853) 13 лет назад
Чай в сахарнице завари, понравится!
V. Мыслитель (8499) 13 лет назад
Улыбнуло! =)

Слипнется же...

(Фотки у меня видела?..)
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Когда вдруг не сможешь сходить в туалет и поймёшь, что слиплась попа, тогда перестанешь быть жадной ))
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003) 13 лет назад
жадная???? Это разве жадность!?!? Я вот полную кружку кладу! )))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2279) 13 лет назад
Купи таблетки от жадности. Учитывая такую особенность характера, дозировка должна получиться впечатляющей
)
Саша Питерский - Фотограф Гуру (3154) 13 лет назад
запугайте себя диабедом, инсулино зависемой формой