
Купил вчера Office. Сказали, что лицензионный. Меня не посадят за его использование?

Ded Moroz 007 Гений (80127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НаТа Просветленный (48218) 13 лет назад
Так ты же Дед Мороз, кто ж тебя посадит!!! ))
Остальные ответы
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
скорей наоборот,ещё денег дадут))
Мучачо Э. М. Знаток (479) 13 лет назад
Покупая лицензионные продукты Microsoft, вы спонсируете войну в Ираке.
Пользователь удален Мастер (1450) 13 лет назад
В таком случай тут надо всё Россию пересажать, спроси у кого тут установлен лицензионный WINDOWS? Если бы Бил Гейтс дарил всем по диску с лицензионным виндоусом, вот это было бы прикольно. А так он всё ещё жадничает.
Дунай Луначарский Мастер (2197) 13 лет назад
за 97 год уже не сажают, его дарят в бесплатное пользование