Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот эти КРОКОДАЙЛЫ с левого УГЛА , МОДНИЦЫ ?!

T T Искусственный Интеллект (279513), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да вот УВАРОВА , на Вас смотрит !
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
Ксенофобией не страдаю (Это о Собчак) , а из Уваровой делали-делали красавицу - да недоделали!!!
Источник: Доброе утро!!!
Остальные ответы
@@@!!! Просветленный (39346) 13 лет назад
Бежду прочем за использования бренда Крокодайлы нуно платить, моно шоколадом
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
а где лево то?и хто такие крокодайлы?
всё поняла..Это наверное посетители Крокус-сити-мола)))и не просто поситители а ДАйлы))они кому-то чего-то дают за посещение
Александр Гуру (4949) 13 лет назад

а ЭТО С правого УГЛА.!