Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужщины себя очень любят?

Оксана Гуру (3151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
Должны же мы кого-то любить!
Остальные ответы
Анна Баринова Мастер (1199) 13 лет назад
я не мужчина, а тоже знаю себе цену
Mercy Kill Просветленный (41976) 13 лет назад
Думают, что от этого они ещё более привлекают женщин.
Антон В. Мастер (1303) 13 лет назад
а почему нет, а вы себя не любите?! ))
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Правильнее мужчины!!!!Мало их осталось, берегут себя.