Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каких условий вам не хватает для полного счастья?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Романова Елизавета Мудрец (15502) 14 лет назад
Жилья.... больная тема.... дорого всё это
Остальные ответы
M Знаток (499) 14 лет назад
Денег и любви! :)))
Ольга Литвинова Мастер (1086) 14 лет назад
крартиры мне отдельной не хватает
Юрий Зубков Просветленный (27682) 14 лет назад
счастье - безусловно....просто счастлив... безо всего....Шутка...ли...
Leyla Мыслитель (7810) 14 лет назад
примерения с собой.а так все есть.
Светлана Данилова Мастер (1894) 14 лет назад
Уверенности в завтрашнем дне. Если бы завтра было также хорошо-о-о-о, как сегодня!