Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кем вы хотели стать в детстве?

Жанна Волошина Оракул (72285), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валентин Киселёв Мастер (1518) 14 лет назад
мужем нашей воспитательницы из детского садика....она такая красивая была....
Остальные ответы
Оксана Оракул (71431) 14 лет назад
Ой, кем только не хотела.. Но не тем, кем сейчас работаю.
Привет, Жанна!!
sidxardxa Мыслитель (5650) 14 лет назад
я хотела стать красивой) а мама говорила что с моими оценками я стану дояркой. а теперь я красивый архитектор))
Serge Гуру (3643) 14 лет назад
Т.е. кем я хотел бы быть, если б мне выдалось выбирать, каким ребёнком я мог бы быть?
Lina Гуру (3476) 14 лет назад
Патологоанатомом...
Mr Green Просветленный (24876) 14 лет назад
Детским нейропсихологом

Серьезно!
Источник: А чертяка мудрее всех ответил :)
mts_kz@mail.ru Мудрец (11854) 14 лет назад
строгой теткой миллиционером
Источник: Здравствуйте, Жанна :)
Рапсодия Гуру (3662) 14 лет назад
учителем в начальной школе, а еще актрисой
vadim Знаток (275) 14 лет назад
Президентом России! Кстати Вадик меня зовут, будем знакомы. Всё-таки будущего президента своей страны надо знать...:)
Ирина Оракул (56949) 14 лет назад
Воспитателем детского сада
надежда ермишина Просветленный (37435) 14 лет назад
Привет!! Хотела быть педагогом, общаться с детьми , а стала гл.бух. в системе ЖКХ и общаюсь со взрослыми детьми-населением)0..Вот так Судьба повернулась ко мне))..
Olya Оракул (52752) 14 лет назад
певицей,актрисой,танцовщицей,врачом,художником,архитектором-это из того,что помню ;о)
Лика Макова Просветленный (35159) 14 лет назад
мечтала стать учителем и стала им....
Источник: привет )))