Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Над Землей зажгутся звезды. . Значит вечер - темнота. . Друг молодежи. . Нет?

Откровенный Лжец Мудрец (18607), закрыт 13 лет назад
Из какого Вы города?
Дополнен 13 лет назад
Тюмень - Это Сибирь..
Лучший ответ
Ирина Самусева Мастер (1518) 13 лет назад
Над Землей зажгутся звезды, значит – вечер, темнота?
На глазах застынут слезы, значит – горе, маята?

И лихому человеку, чтоб тоску свою забыть,
Путь лежал - поближе к ночи на дорогу выходить…

Но теперь другое время, и безвыходности нет,
Потому что днем и ночью в Интернете есть проект.

Здесь тусуется тусовка. Для тоски здесь места нет.
Можно очень даже ловко и спросить, и дать ответ!
Источник: Москва же
Остальные ответы
ZIK Гуру (4294) 13 лет назад
Киев. Да. Темнота иногда друг молодежи. :-0
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
Питер! И хоть очень часто хочется от сюда куда-нибудь уехать, Питер останется для меня всегда самым родным и никогда его не заменит мне никакой другой город!!!