
Хотел Вам всем подарки к Первомаю купить. Теперь ума не приложу. Где?

Ded Moroz 007 Гений (80127), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
Фото здесь
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
ГОРГОНА Просветленный (31712) 13 лет назад
на чиркизоне мне тилежку пажалуста барыжную прикупи!!
Источник: прив
Остальные ответы
пр@пор Гуру (3259) 13 лет назад
присылай лаве сам куплю
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
да ниче как раз к новому году и прикупишь всё, успеешь не переживай, дедушка
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
Добрый дедушка всякая х....ня нам не нада,
своей хватает!
Хрум-хрум Просветленный (25672) 13 лет назад
Х... ни, да побольше. Ну, пожулуйста.
Дунай Луначарский Мастер (2197) 13 лет назад
так разобрали ж всю х....ю-то:)