
Мужчины вам вопрос!

Светлана Мыслитель (5073), закрыт 13 лет назад
Почему вы все такие смелые виртуально - а как дело доходит до встречи, вы боитесь сказать в глаза о сексе?
Лучший ответ
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
А вот робкие мы. Всегда страшно получить отказ напрямую. Это ведь, как удар ниже пояса. Больно.
Остальные ответы
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69301) 13 лет назад
я говорю только в глаза и только о сексе!
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
да они только о нем и говорят...
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17462) 13 лет назад
а что еще делать?
мои сотрудницы меня в реале считают бабником....ну хоть не педиком)))))))
apoloamerikan Гуру (2955) 13 лет назад
хто мы? не мы не такие. Вот щас встретим тебя на улице и снасильничаем
sergei sergei Гуру (4811) 13 лет назад
а вы не приходите ;-) кому говорить?
John Гуру (4421) 13 лет назад
Если бы все девушки это нормально воспринимали ...
П Мастер (1551) 13 лет назад
Давай встретимся ?
Игорь Фомин Мыслитель (5348) 13 лет назад
Всегда об этом говорил ну половина после этого разбегается хочеш тебе скажу я хочу тебя
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Посто после этого получаешь удар.... хм..
Вла Ученик (165) 13 лет назад
Потомучто когда начинаешь в лоб разговаривать о сексе Вы начинаете хлопать огромными глазами!
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
тогда действуйте первая милочка, если робкий попался...
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
Секс - это нормальная потребность организма (не знаю как женского, но мужского точно). Ты когда идешь с нормальной потребностью в туалет, всем об этом в глаза говоришь. А чего стесняешься?
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
В Сети БОЛЬШИНСТВО становится смелей.. .
Напечатать на клавиатуре легче, чем произнести вслух.. .

Но обобщать тоже не надо.. .
Некоторые наоборот строят из себя Романтиков, а при встрече слету в кровать и хард-кор устраивают.. .
Некоторые не меняются в Сети...
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193460) 13 лет назад
Знаешь, в инете, в Ответах, в этой категории очень легко рассуждать. При личном контакте (все равно кто - мужчина или женщина) боится, что, если сразу, глядя в глаза, предложить близость, можно получить непонимание и обиду!
Лучше всего, в этом плане ответил Поручик Ржевский в анекдоте:
- Поручик, как Вам удается так легко соблазнять женщин?
- Подхожу и спрашиваю: "Разрешите Вам впендюрить? "
- Но, можно же получить и по морде!
- Можно и по морде, но, чаще - впендюриваю!
(Но, не все-же Поручики Ржевские!)
DJ_CENTNER Профи (540) 13 лет назад
незнаю, я в сети стараюсь быть таким, как в реале, про100 потом при встрече облом будет.. Да и зачем, так уважать будут твой образ, а не тебя. А говорить в глаза о сексе сходу не очень то уж корректно, как мне кажется, хоть бы пару свиданий. Ну накрайняк договоритесь, что сразу будет секс и всё