Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите самую интересную профессию

Vladimir Мастер (2100), закрыт 14 лет назад
Можно две.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9123) 14 лет назад
Вот мне завидно тем, кто вёл передачи о путешествиях и о природе - Сенкевич и Дроздов

Остальные ответы
Вик@ Мыслитель (8333) 14 лет назад
Домохозяйка и охранник - самые интересные работы, особенно охранник-можно сразу отупеть.
Надюня Мастер (1490) 14 лет назад
Согласна с Викторией:))) А еще есть замечательная профессия водитель:))) Крути себе баранку или спи в ожидании шефа....часиков пять:))) Так не только отупеть можно:)))
Ольга Профи (601) 14 лет назад
Мернеджер по персоналу, рессечер, а вообще все профессии хороши, главное чтобы была интересна самому человечку:))