Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста пословицы с НАРЕЧИЯМИ

Знаток (353), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1. Будь друг, да не вдруг.

2. Радости забываются, а печали никогда.

3. Для дорогого гостя и ворота настежь.

4. Досыта не накормим, а с голоду не уморим.

5. Яблоко от яблони недалеко падает.

6. Еле-еле душа в теле.

7. Нашему Ивану нигде нет талану.

8. Вот тебе боже, что нам негоже.

9. Есть еще порох в пороховницах.

10. Продает с барышом, а ходит нагишом.

11. Ум – одежда, которая никогда не износится.

12. С трудовыми руками нигде не пропадешь

13. Неладно скроен, да крепко сшит

14. Сначала запряги, а потом и понукай.

15. Врет сплошь, а переврать не умеет.

16. Каша приестся, а хлеб никогда.

17. Много грому по-пустому.

18. Все хорошо, что хорошо кончается.

19. Без соли невкусно, а без хлеба несытно.

20. Хоть на час, но вскачь.

21. Старые башмаки никогда не жмут

22. Каждый по-своему с ума сходит

23. С грамотой вскачь, без грамоты хоть плачь.

24. Русские медленно запрягают, но потом быстро скачут.

25. Недолго той земле стоять, где начнут уставы ломать.

26. Между воронами и сорока по-вороньи каркает. Хватит?
Остальные ответы
Вчера не догонишь, а от завтра не уйдешь.
Хвали утро вечером, днем не сеченый!
Низко — так близко, а высоко — так далеко.
Быть по-сказанному, что по-писанному.
Всегда жди беды от большой воды.
Глупый да малый всегда говорят правду.
Шагом обозы идут.
Попросту, без затей.
Как вчера меня звали, так и сегодня зовут.
С ним по-русски не сговоришь.
Всем деревня не выйдет: вода близка, ин лес далеко.
Много с тех пор воды утекло; много воды утечет до того.
Недаром говорится то и то.
Завтра — все одно, что вчера.
Вот спохватился, ведь и я не вчера родился.
И холодно, и голодно, и до дому далеко.
Врет по-печатному.
Призадумаешься поневоле.
Пуганый зверь далеко бежит.
Далеко шел, а добра не нашел.
Кто больше знает, тот меньше спит.
Днем раньше посеешь, неделей раньше пожнешь.
Много сможется, вдвое хочется.
Давай жить сообща: ты купишь, а мы есть станем.
Всякий поп по-своему поет.
Веку мало, да горя много.
Зимой без шубы не стыдно, а холодно; а в шубе без хлеба и тепло, да голодно.
Пословица недаром молвится.
Где огонь, там и дым.
Правота — что лихота: всегда наружу выйдет.
Наверняка только обухом бьют, да и то промах живет.
Отчего мужик в кафтане, баба в сарафане?
Ретивому коню тот же корм, а работы вдвое.
Что больше живешь на свете, то больше увидишь.
Знай больше, а говори меньше!
С воронами по-вороньи каркать.
Счастье велико, да ума мало.
На посуленном далеко не уедешь.
Живи тихо — не увидишь лиха.
Пошел завтра, пришел вчера.
Назло да наперекор, да людям в укор.
Хорошо летаешь, да где-то сядешь.
Одному страшно, а всем не страшно.
Хоть вдвое, хоть втрое, а не споро худое.
Больше спишь — меньше грешишь.
Смерть сослепу лютует.
Свой своему поневоле друг.
Живет в подклете, а кашляет по-горнишному.
Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.
Сердце яро, место мало, расходиться негде.
Домашняя гривна лучше заезжего рубля.
С волками по-волчьи выть.
Незачем далеко, и здесь хорошо.
Положи далеко, возьмешь близко.
Во-первых, я вина не пью; во-вторых, уж я сегодня три рюмочки выпил.
Ленивому всегда праздник.
Всем там быть: кому раньше, кому позже.
Правдою жить — что огород городить: что днем нагородишь, то ночью размечут.
Сыта не сыта, а всегда весела.
На правду мало слов: либо да, либо нет.
Отчего мужик дешев? — Оттого, что глуп.
Где сладко, там и падко.
По небу широко, по земле далеко.
Еле-еле душа в теле.
Не вздыхай тяжело, не отдадим далеко.
Лучше с добрым потерять, чем с благим найти.
Семейный горшок всегда кипит.
Кого где нет, тот там и не скажется.
Готовые хлеба хороши, а на лето, по-старому, пашню паши!
Много — сытно, а мало — честно
Выбирай какой хочешь
Правдою жить — что огород городить: что днем нагородишь, то ночью размечут.
Сыта не сыта, а всегда весела.
Хвали утро вечером, днем не сеченый!
Врет сплошь, а переврать не умеет.

Старые башмаки никогда не жмут
Всегда жди беды от большой воды.
Смерть сослепу лютует.

Всем там быть: кому раньше, кому позже.
Семейный горшок всегда кипит.
Вчера не догонишь, а от завтра не уйдешь.
С трудовыми руками нигде не пропадешь
Пословицы с наречиями: Где сладко, там и падко.
С грамотой вскачь, без грамоты хоть плачь.
Готовые хлеба хороши, а на лето, по-старому, пашню паши.
С волками по-волчьи выть.
Далеко шел, а добра не нашел.

Ретивому коню тот же корм, а работы вдвое.
Днем раньше посеешь, неделей раньше пожнешь.
Пуганый зверь далеко бежит.
Досыта не накормим, а с голоду не уморим.
Призадумаешься поневоле.
Есть еще порох в пороховницах.
Живи тихо — не увидишь лиха.
Пословица недаром молвится.
Зимой без шубы не стыдно, а холодно; а в шубе без хлеба и тепло, да голодно.

Положи далеко, возьмешь близко.
И холодно, и голодно, и до дому далеко. Отчего мужик дешев? — Оттого, что глуп.
Как вчера меня звали, так и сегодня зовут.
Одному страшно, а всем не страшно. Кого где нет, тот там и не скажется.
Неладно скроен, да крепко сшит Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.
Недолго той земле стоять, где начнут уставы ломать.
Лучше с добрым потерять, чем с благим найти.
Не вздыхай тяжело, не отдадим далеко.
Много — сытно, а мало — честно.
Назло да наперекор, да людям в укор.
Много с тех пор воды утекло; много воды утечет до того.
На правду мало слов: либо да, либо нет.
На посуленном далеко не уедешь.
Много сможется, вдвое хочется. Наверняка только обухом бьют, да и то промах живет.
Много грому по-пустому.
Нашему Ивану нигде нет талану.
Между воронами и сорока по-вороньи каркает. Хватит?
Недаром говорится то и то. Ленивому всегда праздник.
Незачем далеко, и здесь хорошо.
Кто больше знает, тот меньше спит.
Низко — так близко, а высоко — так далеко
. Каша приестся, а хлеб никогда.
Отчего мужик в кафтане, баба в сарафане?
Каждый по-своему с ума сходит По небу широко, по земле далеко.
Знай больше, а говори меньше! Попросту, без затей.
Завтра — все одно, что вчера.
Пошел завтра, пришел вчера. Живет в подклете, а кашляет по-горнишному.
Правота — что лихота: всегда наружу выйдет. Еле-еле душа в теле.
Продает с барышом, а ходит нагишом.
Домашняя гривна лучше заезжего рубля. Радости забываются, а печали никогда.
Для дорогого гостя и ворота настежь.
Русские медленно запрягают, но потом быстро скачут.
Давай жить сообща: ты купишь, а мы есть станем.
С воронами по-вороньи каркать.
Глупый да малый всегда говорят правду.
С ним по-русски не сговоришь.
Где огонь, там и дым.
Свой своему поневоле друг.
Всякий поп по-своему поет.
Сердце яро, место мало, расходиться негде.
Всем деревня не выйдет: вода близка, ин лес далеко.
Сначала запряги, а потом и понукай.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Счастье велико, да ума мало. Врет по-печатному.
Ум – одежда, которая никогда не износится. Вот спохватился, ведь и я не вчера родился.
Хорошо летаешь, да где-то сядешь.
Веку мало, да горя много.
Хоть на час, но вскачь.
Будь друг, да не вдруг.
Шагом обозы идут.

Без соли невкусно, а без хлеба несытно.
1)Низко - так близко, а высоко - так далеко
2)Много сможется, вдвое хочется.
3)Веку мало, да горя много
4)Попросту, без затей
5)Завтра - всё одно, что вчера
6)И холодно, и голодно, и до дому далеко.
7)С ним по-русски не сговоришь
8)С волками по-волчьи жить
9)Ленивому всегда праздник
10)Много - сытно, а мало - честно