Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вас справа обгоняет грузовик, значит вы едите медленно или в левом ряду?

Ленивый Кот Оракул (52453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SV ART Мыслитель (5638) 13 лет назад
Это значит что ты просто напросто "тошнишь"!!!!
Остальные ответы
Президент Просветленный (45979) 13 лет назад
Значит, я в кювете с левой стороны. Бугага
Марика Профи (762) 13 лет назад
Справа обгон запрещен,по ПДД
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
'nj vyjuj xnj vj;tn pyfxbnm! djpvj;yj ns ghjcnj j,rehty b lf;t yt dstp;fk bp ufhf;f

111
Константин 177 rus Гуру (4116) 13 лет назад
А че, я видел как на МКАДе фура на 120 змейку исполняла. Ехал за ней километров двадцать и ахуевал.
СК Мудрец (17317) 13 лет назад
Это значит, я иду по обочине пешком и вечером :-)))