Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в мае можно зделат свадбу

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Лычко Мастер (1157) 13 лет назад
Спецы из ЗАГСа утверждают, что месяц регистрации брака и свадьбы нисколько не влияет на статистику разводов, и конечно, маяться можно и тем, кто женился (выходил замуж) и в другие месяцы года; а приметы - чем меньше на них обращаешь внимания, тем меньше они сбываются - это как самовнушение.
Остальные ответы
* Профи (829) 13 лет назад
в мае можно сделать свадьбу!!!!
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
можно, а маяться и те, кто бракосочетался и в остальные 11 месяцев. Бред все это, не грузись
Татьяна Карпова Мастер (1722) 13 лет назад
Народная примета-Всю жизнь маяться будете
Ленчик Ленчик Мастер (1004) 13 лет назад
Если любишь, да хоть в декабре=)))
Лер@ Мыслитель (6379) 13 лет назад
можно,а почему нельзя?
Марина Быстрова Мыслитель (8514) 13 лет назад
Можно, но примета плохая, что всю жизнь будешь маяться
Magra Гуру (2780) 13 лет назад
А почему бы и нет. Все говорят "будешь маятся всю жизнь", на это есть ответ "зато с любимым человеком"!
yura lll Мастер (1485) 13 лет назад
да, это бред, что типа будут маяться
olgica Гуру (4894) 13 лет назад
Konechno mozno ,no est takaja pogovorka zenishsia v maje vsiu zizn budesh maitsia .
Катюшка ! Профи (572) 13 лет назад
Неееет!!!!Плохая примета. Говорят: "Всю жизнь маиться будешь"!!!
Елена Громова Просветленный (34360) 13 лет назад
По статистике, меньше всего разводов приходится на пары, которые женились в мае.
Рыжая Мыслитель (9284) 13 лет назад
Вполне. Мои дед с бабушкой поженились в мае и прожили 30 лет вместе.
Юльчик Гуру (3283) 13 лет назад
Маятся будете всю жизнь. Но если не верите в предрасудки то почему и нет.
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
Лучше не нужно. С этим месяцем связано куча предрассудков. Вот мои родители всю жизнь и промаялись... Грустно.
Пользователь удален Мастер (1575) 13 лет назад
Конечьно нужно!!!Мы тоже в мае женимся.
Алиса Мастер (1209) 13 лет назад
я замужем 24 года,свадьба была 21 мая-не каюсь и не маюсь:)))))