Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Способны Вы влюбить в себя другого человека?

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2279) 13 лет назад
В первую очередь - зависит от человека. А вообще ...
Да. Но до добра это не доводит.
)
Остальные ответы
lojuna Гуру (3697) 13 лет назад
да, проверено зануси)))
Tropicana Гуру (3213) 13 лет назад
если постараться
NelKa Ученик (223) 13 лет назад
Конечно, только от этого пользы никакой!!
ERBULAN Гуру (4124) 13 лет назад
Да это у меня хорошо получается. Но только одна девушка меня когда-то любить не захотела, при 100% любви с моей стороны. Бог миловал, не умер от разрыва сердца, а так хотелось.
Irina Tosenko Мастер (1326) 13 лет назад
Очень даже. Раньше даже ради спортивного интереса это делала. Но потом завязала, жалко становится мужичков. Они же не виноваты. Верно?