
Три профзаболевания Ответчиков: геморрой, слепота и радикулит рук. Или я чего упустил?

СВИРЕпый Просветленный (41100), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Мыслитель (7922) 15 лет назад
да да, малыш.. . деградацию забыл!
Остальные ответы
orion_x Просветленный (31348) 15 лет назад
Упустил четвертую - импотенцию. И пятую, заключительную, но редкую- идиотизм.
Алла Мудрец (10072) 15 лет назад
этот проект сжирает мою молодость!!!!
Anastaisha Мудрец (16847) 15 лет назад
)))
уже диагнозы тут ставят??)
ЖулиК Просветленный (20074) 15 лет назад
спина.... и пролежи на попе)))))
OtoDracula Знаток (269) 15 лет назад
НУ вы блин и инвалиды все, а у меня все в поряде я не жалуюсь хотя 15 часов за компом на работе
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193597) 15 лет назад
Забыл "Высший разум", или, как он назывался 1 апреля? Все Ответы со "съеханной крышей" двое суток не могли успокоиться!
Пользователь удален Мастер (1109) 15 лет назад
+ Поясничный хандроз, запоры, обросшие волоснёй места, запах изо рта, сутулость, горб спины, онанизм, полное мироизолирование.