


Чему учит детей учитель Щетинин?(Школа Щетинина) См. ниже. Ваше мнение
1.Попытаться встретиться.
2.С ребенком работать на отношение.Учить не толькоя зыком, но и своим отношением к нему,сливаться в с учеником.
3.Не допускать мысли, что дети не знают.Человек знает все. Поэтому нужно озадачивать.
4.Ставить масштабную цель,мотив, ради чего все это делать, жить.Это любовьк Родине, к своему народу.Все ж делать не для себя, а чтобы передать другому.
5.Не хорошее не обозначть,на нем не надо фиксироваться.
6.Говорить очень глубоко,не должно быть в речи случайных словлекающих от мыслей.Слова взвешены, согреты чувством.Слова оздоравливают.
7.Я лучу, и мир лучится вокруг, и тогда- это жизнь.
8.Пока ты сам не выстроишь душу,к тебе не поймет нужная информация,ту, что зовешь.Выстроить образ в душе. Самый главный образ и слово-это Воля.Лучишь из себя и по лучу принимаешь.
9.ССлужить гармонии, служить целостности,помнить, что за твоей спиной твои предки, твой народ.
10.Ребенок- это напоминание взрослому о его долге: ты зачем пришел?Если взрослый- это сокол, который пытается подняться к небу, то ребенок- это сокол,который парит к Земле, на помощь к тому,кто поднимается.Что ты оставляешь сыну? Надо оставлять свою честь,свое имя,свое дело,друзей своих, народ процветающий,понимание истины и мудрость."Сын я тебе дал самое главное, теперь ты будешь счастлив."
11. Учить главному: постижению смысла жизни и подлинного человеческого счастья.Если каждый шаг, слово,действие, улыбку,будем сосотносить с целью воспитания,наш педагогический талант неиссякнет,а будет крепнуть и совершенствоваться.Чтобы вести за собой, надо и себя вести, не сотанавливаясь к себе лучшему ни на один день.
12.С ребятами диалог на равных,авторитет доброты и чести.
13.Во всем стремиться к согласию.
14.Важно не большими совами говорить,а большими мыслями думать.когда большая мысль ведет тебя.
15.Все делать без репетиций. Вначале идет обсуждение,постижение смысла.Что делать, зачем? Для чего? А затем делать, претворять в жизнь без репетеции. Жизнь не репетиция.Чувствовать, что ты в своемпоступке прав, никаких сомнений.
16.Люди ко всему относятся поверхностно, выключены из жизни, как бы мняздесь нет,я к этому не имею отношения-в этом их цинизм.Нужно включится в жизнь,в энергоинформационный процесс.Если я включен, я получаю энергии,я сам их тдаю. Должна быть сильная энергия,смысл, глобальный образ,котрому я служу. Тогда, все, что я делаю,-фрагмент того образа,ия тогда вписываю все фрагменты моей жизни в этот один глобальный образ.Чтобы я не делало, как бы не жил,я произрастаю,как личность. Кривляние искажает личность,это не остается бесследно.Не шутить своей жизнью, поступками.Все мгновения жизни проживать искренне, сразу с листа,как бы навечно себя утверждать,вписывать в бытие,в вечность,т.е. не считаешь, что живешь временно.Главное, держать глобальный образ,это служение родине, отечеству,служение человеческому Роду, Богу. Я вписываю свою страничку,букву в эти энергоинформационные отношения,я осуществялю замысел творца,пишу себя в вечность,нигде не репетирую.
17.Соревновние- мощное воспитательное средство.
18.Нет маленьких людей,все большие,большое уважение ко всем.(Детей называют по имени отчеству).
19.Если ты читаешь книгу человека,ты должен погружаться,исследовать,не делать что-то отдельностью от себя.То, что в книге, вписывать в свой мир,в свое состояние.Чтобы знания укрепили твое мировозрение,волю, взгяд на мир, характер.
20.Вспомнить себя в детстве,свои синие горы,свои устремления,восприятия,ДДети- это большие люди,а взрослый-тот, кто уменьшился до социальной функции. Дети- это очень серьезно.Стремиться, как в детстве,к синим горам,к образу согласия со всем миром, творить свою вершину в себе,быть с нею в гармонии, единении.Сохранить в себе чувство ребенка, чувство истока.
Это известная Школа, забейте в поиске.
Дети в течении года обучаются курсу средней школы, а в 10 - 11 лет учатся в университетах
Щетинин взял на себя задачу, научиться у детей быть радостными и пронести это сотояние через всю жизнь.. Это есть в тезисах, которые я написал, смотря док фильм Натальи Бондарчук об этой школе
Щетинин взял на себя задачу, научиться у детей быть радостными и пронести это сотояние через всю жизнь.. Это есть в тезисах, которые я написал, смотря док фильм Натальи Бондарчук об этой школе
трудно поверить что кому то удается притворить в Жизнь такие мысли. на мой взгляд наилучшее обучение происходит, когда учитель и ученик учатся друг у друга.
печально понимать почему в это не хотят верить..
А я знаю об этой школе. Туда очень трудно попасть. Академик Аманошвили говорил, что надо содейтсвие других людей. Здорово!! ! Я бы хотела, чтобы мой сын там учитлсся и жил!!!
даже если это правда.. оно мне надо, чтобы ребенок в 11 лет был готов учиться в инстиуте? а где же детство.. и вообще жизнь...
НАПИСАТЬ можно все, что угодно. Я лично про эту школу не слышала.
а как задача щетинина " научиться быть радостными... " вообще может соотносится с тем, что ребенок в 10 лет уже готов поступать в вуз? ! Уж не тезис ли за номером 15 учит его элементарным и не очень элементарным . например, вычислениям. грамотности и прочим навыкам, которые дают в школе, как самые необходимые для дальнейшей социализации. мое мнение - идеями, заявленными в тезисах не прониклась, не заинтересовало .