Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж купил КАМАЗ,какие нужны документы,при устройстве на работу в организацию,как частнику?

Iren Мастер (2122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olia Просветленный (25140) 13 лет назад
Оформляется как обычно.Дополнительно заключает Договор аренды т/с (ПТС, страховка и прочее).
Остальные ответы
Лина Гуру (4186) 13 лет назад
Права и документы на машину,а при трудоустройстве,заключается договор.Только зачем?Не проще ли найти диспетчеров и работать с ними,заработать можно нормальные деньги.
Денис Кузьмин Гуру (2981) 13 лет назад
Лучше быть ИП, налогов меньше и работодателю и Вашему мужу!