
Этикет - это способ послать нах...й , в культурном обществе или как вы щитаете?

Smoke Гуру (2780), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1450) 14 лет назад
Этикет это культурный способ послать нах…уй, что то вроде этого, не будите ли вы так любезны передать хлеба с водой и солью? О вы знаете у меня такие плохие руки (в этот момент его (Я) кричит, Иди-ка ты нах….у меня криво жопые руки сук…сам встань и возьми тварь без мозглая, и тут его (Я) затихает и продолжает) что я всё могу разбить давайте попросим вот это-го (подключается его(Я) тупорылого урода (Я) затихает) человека. Думаю это вот в таком стиле.
Остальные ответы
MeloMan Мастер (1515) 14 лет назад
Ага... Я щас иду на х*й и чтоб когда я пришёл вы были уже там =)
Karnelius Гуру (2844) 14 лет назад
Этикет это для того, чтобы воспитывать культуру.