Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто болеет за МИЛАН ?

Пользователь удален Просветленный (25325), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Si, si, Amigo!
Лучший ответ
Александр Сергеенков Мыслитель (6503) 13 лет назад
я в противостоянии мю - милан болею за милан..КАКА дастишшшш фантастишшшшш
Остальные ответы
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 13 лет назад
я не болеею! Но мне они очень нравятся!
Пользователь удален Мастер (1787) 13 лет назад
Я Болею.Блин вчера ныла после матча,вообще прикол.Блин даже хотела матюкнуться на футболистов,вроде,,Я твой дом в трубу шатал,,МЮ просто казлі....Обіграли наших со счетом 3:2-Виновники Руни и Рональдо
Рома Р Мастер (2257) 13 лет назад
Итальянцы. В основном жители города Милан...