Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли смысл говорить правду, если люди больше рады лжи?

Nataly Ya Мудрец (18346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (68092) 13 лет назад
нет смысла, вы правы. Правда в наше время приносит человепку одни только проблемы!
Правда стала в буквальном смысле опасна для жизни!
Остальные ответы
Богдан Герасименко Гуру (3642) 13 лет назад
Вранье это не плохо!!!
От правды люди только ссорятся)))
Annet Просветленный (21968) 13 лет назад
пусть люди слышат то что хотят
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Правду надо говорить, но не резко. Хотя бывает и так, что меньше знаешь - крепче спишь...
Cаpа Знаток (371) 13 лет назад
Решать всё-равно тебе самому! Просто помни: Всем мил не будешь!
Тимур Знаток (420) 13 лет назад
иной раз стоит. на душе легче становится....