
как бросить парня, чтоб он думал, что он бросил тебя?

Маруся Профи (725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Никифорова Гуру (2599) 13 лет назад
смотрели фильм как отделатся от парня за 10 дней?докучайте ему как только можно,специалдьно раздражайте,выводите из себя
Остальные ответы
MeloMan Мастер (1515) 13 лет назад
Поссориться с ним так, чтоб он сам тя и бросил
Snusla Профи (870) 13 лет назад
через бедро.... после этого он точно уйдет!))))))
Юрий1 Гуру (3036) 13 лет назад
С 9 этажа,уверяю,пока летит, он будет думать только о тебе.
Антонио ******* Мастер (1838) 13 лет назад
с балкона...но незаметно:)))чтоб ниче не прочухал...а хотя уже без разниццы будет