
Девушки? супер нескромно№84

sergei sergei Гуру (4811), закрыт 13 лет назад
у многих есть вибраторы, имитаторы и т.п., а кому запрещают ими пользаваться или покупать кавалеры?
Лучший ответ
iriska- Кити Профи (575) 13 лет назад
а мне мой сам рекомендовал купить...ему нравится эта идея, внесет разнообразие...
да и я сама не против,что в этом такого?если есть доверительные отношения,почему бы и не использовать его по назначению? :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5743) 13 лет назад
у меня нет,у меня муж бомба,что остальные отдыхают)))
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
нету! предпочитаю "натур продукт"!!!!
Алька-w Просветленный (38298) 13 лет назад
У меня нет....Будет время куплью...Когда мужа хватать не будет!
маша курова Гуру (3054) 13 лет назад
ага запрещят но я втихоря)))))))))
Пользователь удален Гуру (3592) 13 лет назад
Мне наоборот предлагает вибратор купить... мож, соглашусь... прикольно :))))
счетовод Просветленный (41728) 13 лет назад
нет , все это для одиноких больше .
-- Гуру (2622) 13 лет назад
неа, мне с мужем повезло...
Екатерина Гуру (3548) 13 лет назад
всегда хотела, токо времени нет по магазинам ходить, не маму же посылать, хотя....