
Выпила коньяк с коллегой-любовником теперь работать не хочеться.

ЛЯЛЕЧКА___ Мыслитель (5585), закрыт 13 лет назад
Хочу к нему в кабинет :)))) Но там злые дяди-охранники пасут :)))
Лучший ответ
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Да чего уж там работать. Уж и время конца рабочего дня подходит. Можно расслабиться. А злых дядей посылай в сад. Своё счастье важнее.
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6864) 13 лет назад
рабочий день уже почти закончился)
Kotopesyna Гуру (4146) 13 лет назад
Коллега - любовник... хихи
-- Гуру (2622) 13 лет назад
и ты еще здесь! в койку!!!
Александр Давыдов Ученик (235) 13 лет назад
Интересная профессия "колега-любовник"....
Симко Ф.В. Профи (818) 13 лет назад
Если пьянка мешает работе - брось её - работу проклятую.