Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы что любите больше? задавть вопросы или отвечать? А почему мне не отвечаете? Что палача позвать?

КОША Оракул (99484), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Leyla Мыслитель (7811) 15 лет назад
не надо ответим мы просто не заметили зачем сразу палача
Остальные ответы
Наталия Мудрец (11986) 15 лет назад
отвечать. Милая Коша не злись!
Дина Профи (749) 15 лет назад
задавать вопросы инересно в том что получаешь очень много интересных ответов. отвечать тоже очень интересно.
YULKER Мастер (2494) 15 лет назад
отвечать больше нравится....вообще не умею задавать вопросы
sky4you1 Просветленный (40797) 15 лет назад
Я обажаю отвечать! Вот видишь - и тебе ответила! Не надо палача!!!!:)))))))