Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в фильме "Матрица" не было актеров-китайцев? Известно ж что в 2200 году 9 из 10 жителей замли будут китайцами!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (152859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
хреново смотрел!
а мастер ключей! глаза узкие были... 100% китаец!
Остальные ответы
Sestra Гуру (3363) 13 лет назад
Просто сценаристы Матрицы об этом не знают.
С-за Мыслитель (6304) 13 лет назад
Им не до сьёмок - они продолжением рода занимались! :)
БОМЖелка Гуру (4703) 13 лет назад
Какой ужас! Давайте быстренько опережать китайцев по рождаемости!
DobRaja_SterVa Знаток (323) 13 лет назад
Наконец-то их поистребляли их же творения - роботы!
Esaul Мудрец (18420) 13 лет назад
и, что теперь их всюду запихивать?
Егорка Профи (718) 13 лет назад
Отличный вопрос, но там был, один и того убили.
Александр Никитин Мастер (1486) 13 лет назад
я думаю что к этому году китайцы снимут ремейк матрицы. и там даже нео будет китайцем. жаль что мы этого не увидим...
Elena * Мыслитель (5896) 13 лет назад
режиссер промахнулся-)
yura lll Мастер (1485) 13 лет назад
они просто были в качестве енергии для машин, какие там поля были - это все китайци
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Слава Богу, я не доживу... И мои дети и внуки тоже...
ВячесLав Мастер (1643) 13 лет назад
А по мне так - пофигу!
Там одних Смитов, мля буду Мантана отдыхает!
Видно расчитывают, что Смиты китайцев истребят, о как завернул!!!
Ромашев Павел Мастер (1756) 13 лет назад
Просто к к 2056 г появиться много скинхедов и они поедут громить китай и тд ))))))) И ПОБЕДЯТ!!!!