
Каким образом у Вас появилась машина?

Аленка Мыслитель (9883), закрыт 13 лет назад
если купили, то на чьи деньги
если подарили, то сколько людей участвовали в подарке?
Дополнен 13 лет назад
марка машины
Лучший ответ
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Купил старый танк, снял с него все лишнее и получилась машина
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6864) 13 лет назад
куплена за заработанные наличные...
Анастасия Аксенова Мастер (1743) 13 лет назад
Копили на свадьбу потом после свадьбы подарили и купили!!!!
Алиса Новикова Мудрец (12764) 13 лет назад
купила на свои деньги, ну заняла еще 2000$, уже отдала
Pavel Palchikov Ученик (129) 13 лет назад
Продал старенькую, купил новую:-)