Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оливки и маслины любите? Какие? С начинкой? С какой? Какой марки?

Маша Медведева Мастер (1645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
solis1991 Мастер (1632) 13 лет назад
Обожаю маслины...Могу есть их килограммами...Обалденная вкуснатища! Оливки не очень люблю, хотя они полезнее) Вот недавно купила себе оливки с лососем внутри - такая гадость! Бе!
Остальные ответы
С-за Мыслитель (6304) 13 лет назад
Acorsa, маслины (черные), оливки с лимончиком под Паулайнер или Кроненбург...Ням...
_____________ Профи (733) 13 лет назад
Маслины. Без косточки. Недавно попробовал с чесноком - прикольно) Кстати, кошка разделяет мои пристрастия)
Евгения Порашубская Гуру (4305) 13 лет назад
Чёрные ОБОЖАЮ!!!!
удивляюсь, что никто моей страсти не разделяет((((
Без начинки люблю....и с косточками))))))*это ещё и полезно*
*а вот марку сейчас не вспомню(((ориентируюсь на баночку*))))))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2506) 13 лет назад
Мне нравятся черные с косточками, зелёные с анчеусами и лимоном.