Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уже поужинали? Я да!

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2506), закрыт 14 лет назад
Сегодня я сделала так: куриное филе натерла солью, специями, залила майонезом и оставила на час. Потом запекла в духовке.... вкусно!!! !

А что у вас на ужин?
Дополнен 14 лет назад
k@terinka а я стараюсь после 6 не есть...для фигуры
Лучший ответ
Dry G Мудрец (16472) 14 лет назад
а я яйца щас пожарю - вот вкуснятина-то!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (602) 14 лет назад
ммм....слюнки потекли... ням-ням, паду поем)
Марина *** Мудрец (14289) 14 лет назад
а у меня был сегодня только обед.а ужина не будет.на диете.
Пользователь удален Мастер (1604) 14 лет назад
а я ещё не ужинала, ещё на работе сижу, и вся, серьёзно ВСЯ, облилась слюнями из-за твоего рассказа об ужине, клавиатура уже никуда не годится, мокрая вся))) тоже хочу курицу)))))))))))))))
just relax Ученик (235) 14 лет назад
а у нас еще обеда не было! не трави душу, пожалуйста!
Алена Я Мастер (1476) 14 лет назад
Вау, как ты вкусно пишешь ;) а у меня - перцы фаршированные))