Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько можно ходить в носках не меняя их ?

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1150) 13 лет назад
Степени загрязнения студенческих носков:
- выжимаешь, течёт;
- бросаешь к потолку, липнут;
- разуваешь ботинок вместе с носком;
- пахнут, но уже не существуют
Остальные ответы
N@tali Мыслитель (7934) 13 лет назад
1 день и все, потом в ситрку
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 13 лет назад
Ходить-то можно сколько угодно... Но вот как себя окружающие будут чувствовать?!
... Гуру (2934) 13 лет назад
Спроси у Букина хихи
Никалавна Оракул (69762) 13 лет назад
Как мыться пойдешь-поменяй!
Юрий Мастер (1610) 13 лет назад
пока не разлезутся и сами не отвалятся..
Александр Никитин Мастер (1486) 13 лет назад
пока плесень ноги щипать не будет...
Евгения Порашубская Гуру (4305) 13 лет назад
до тех пор....пока не снимешь и не ПОСТАВИШЬ в углу)))))))
*каждый день носочки менять надо, а если ножки "пахнут", то и 2 раза в день))))))))*
Марина *** Мудрец (14286) 13 лет назад
если ты гризнюля то можеш месяц в них ходить.а вообще не больше одного дня.
Андрей Профи (795) 13 лет назад
пока колом стоять неначнут, и народ в транспорте место уступать станет:))))
Мария Иванова Мастер (2147) 13 лет назад
по этикету носки положено менять всякий раз как снимал обувь
махоня Знаток (490) 13 лет назад
когда окружающие люди будут стороной обходить - значит пора менять!
Леша Гуру (2953) 13 лет назад
пока тяжело ходить не будет
DirtyDog Мыслитель (9912) 13 лет назад
Noski neobhodimo menjat kazdij raz kak ti snimaesh-nadevaesh obuv. T.e. esli ti utrom vishel, poguljal, prishol damoj poobedat obuvajas idti dalshe neobhodimo pomenjat noski. Konechno eto nekasaetsa esli ti bill vinuzden razutsa dopustim v gostjah.
Serge Гуру (3643) 13 лет назад
Чем дольше, тем лучше. :-)
Елена Филь Знаток (482) 13 лет назад
день и в стирку, а там в зависимости от твоей потливости ног!