
кто скажет!

Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69301), закрыт 13 лет назад
Сегодня лучше чем вчера?
Лучший ответ
Honey Просветленный (22189) 13 лет назад
у мя вчера был выходной, а сёдня я на работе, но даже это не причина с этим не согласится)))
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6864) 13 лет назад
нет, вчера было лучше, тк не было похорон Ельцина..
TAYLER Гуру (2968) 13 лет назад
а вчера было лучше ,чем сегодня ?
Ирза Просветленный (32000) 13 лет назад
нет сегодня депрессия какая-то у меня. так что вчера було лучше.)))
Пользователь удален Мыслитель (5743) 13 лет назад
не,вера была в кафе а сегодня на работу
Ирина Павлова Мыслитель (5518) 13 лет назад
ну я бы так не сказала...
Источник: прива)
Козява Гуру (3780) 13 лет назад
неа, у меня сегодня шестое чувство задолбало. и блин знаю, что неспроста....
Yuli Мыслитель (5953) 13 лет назад
в4ера было лу4ше, я валялась на пляже, а сегодня пришлось сидеть на парах(((
Источник: привет))
ЛЯЛЕЧКА___ Мыслитель (5586) 13 лет назад
Лучше конефна.. Сеня уже среда, еще три дня и я в Рязань уеду.. еще немного осталось. уряяяяяяяяяяяя!!!!и праздники не за горами...
Сталин Гуру (3433) 13 лет назад
Сегодня по любому лучше должно быть, вечер намечается просто прелесть!
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
Каждый день праздник!!!
Если устроить.
Пользователь удален Оракул (58705) 13 лет назад
идиотизм(((((((( спросить то больше как-будто и нечего(((((((((