Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое *ROFL*???

Яна Никифорова Мастер (1955), закрыт 13 лет назад
Мне парень такое в аське отправляет....
Лучший ответ
RaiN Ученик (121) 13 лет назад
Это смайл такой.. . Типа ржущий колобок.. . Просто он у тебя не установлен
Остальные ответы
Домовенок Мыслитель (5086) 13 лет назад
смеющийся смайлик в аське, точнее в квипе
Екатерина Мыслитель (5058) 13 лет назад
смайлик такой- ухахатаваюсь
Леван Профи (657) 13 лет назад
ROTFL, ROFL — (англ. rolling on the floor laughing) катаюсь по полу от смеха
Светлана Гуру (4957) 13 лет назад
это по типу, ржу, умираю со смеха