
Не могу носить новую обувь, замучили мозоли. Что делать?

Эмилия П. Мыслитель (5263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Оракул (50510) 13 лет назад
Надо засунуть в обувь бумагу смоченную в спирте и дать её высохнуть. Можно и водой, но вода дольше испаряется.
Источник: Было дело
Остальные ответы
Просто Ольга Оракул (64494) 13 лет назад
Носи понемногу. То есть один день носишь, два отдыхаешь (если еще мозолей нет, если есть - пока не пройдут) . Со временем ноги привыкают, и туфли не трут. Но у меня, например, были сапоги, которые терли всегда. Я их просто выбросила (хотя и жалко было).
Ваня Профи (730) 13 лет назад
покупать б/у на молотке
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
"Заживингель для ног" -сравнительно новое средство от твоих проблем.