Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно преобрести стильный мужской брелок на ключи?

Webgirl Мастер (2106), закрыт 14 лет назад
и сколько это примерно будет стоить?
P.S:желательно указывать названия и адреса магазинов!!!!
Заранее огромное спасибо!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (923) 14 лет назад
Если ты из Москвы, то в ZIPPO. Я не из Москвы, но так что адрес не могу сказать, но Я там брал отцу брелок и зажигалку, так он до сих пор радуется. Зажигалка-1700р, а брелок 750р.
Остальные ответы
Илл Профи (810) 14 лет назад
Сеть магазинов ручка.ру, там точно есть! По цене не знаю, но давольно дорого!
С-за Мыслитель (6312) 14 лет назад
В метро у стильного мужчины в кармане! :) Бесплатно!
Novoe Искусственный Интеллект (301554) 14 лет назад
Стильный мужской брелок - только на заказ. У меня только эскизы не менее 5т руб.
Марина *** Мудрец (14289) 14 лет назад
на каждом углу продают.
Danechka Профи (941) 14 лет назад
Гайку купите!Жестко,тяжело и по муржски!
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
Магазины "Красный Куб". Там всегда большой ассортимент,особенно брелков. Магазины посмотри в интернете.